Электронный документ и файл. Такое название получил урок во 2 «Г» классе МБОУ СОШ д.В.Чесночное. Урок организован учителем информатики Соцковой Т.А.
Цели урока:
- развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
- формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность;
- закрепить главное понятие урока: «Электронный документ, файл»;
- развивать логическое мышление;
- прививать представления об использовании цифровой техники;
- развивать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;
- воспитывать через групповую форму работы.
Планируемый результат:
Личностные УУД. Актуализация уже известных учениками сведений из личного жизненного опыта. Примеры из параграфа учебника.
Регулятивные УУД. Цель, понять, знать, уметь - структура параграфа нацелена на деятельностное обучение.
Практические задания после параграфа нацеленные на работу в рабочей тетради.
Познавательные УДД.
1.Общеучебные УУД. Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.
Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.
2.Логические УУД. Формирование понятия «Главное».
3.Знаково-символичесике УУД. Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.
4.Постановка и решение проблем. Практические задания после параграфа содержат задания, которые на анализ информации из повседневной деятельности, в том числе затрагивая межпредметные связи со всеми изучаемыми предметами.
Коммуникативные УУД.
Задания после параграфа нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка).
В ходе урока обучающиеся выяснили, что такое файл, документ, электронный документ. Увидели сходства и различия документа и электронного документа, Провели исследовательскую работу, как правильно записывать названия электронного документа используя редакторы ( текстовый, графический, звуковой). Запомнили расширения редакторов.
|