Прием
документов в 1 класс для лиц, зарегистрированных на закрепленной территории осуществляется с 01
марта по 31 июля 2013 г.
Прием документов в 1 класс для лиц, не
зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется с 1
августа по 05 сентября 2013 г.
Прием граждан в учреждение осуществляется по
личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении
документа, удостоверяющего личность.
В
заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие
сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка
предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и
ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на
закрепленной территории.
Ответственный за прием документов: Сомова О.П. – директор школы.
Все подробности на странице "Правила приема в ОУ"
Бланк заявления о приеме в 1 класс (скачать)